пятница, 4 июня 2021 г.

Bella Ciao


Народная итальянская песня, исполнявшаяся участниками движения Сопротивления в Моденских горах во время Второй мировой войны и получившая широкую мировую известность в конце 1940-х годов.

La Poem ( 라포엠 ) – это мужской кроссовер-квартет из Южной Кореи. Так же, как и Форестелла, этот коллектив образовался по итогам телешоу Phantom Singer. La Poem - победители 3 сезона этого шоу, которое транслировалось по корейскому телеканалу jtbc с 10 апреля по 3 июля 2020 года. Название группы La Poem– это своеобразная комбинация французского слова «la bohème» и английского слова «poem», что означает желание группы свободно петь песни, похожие на стихотворения, которые останутся в сердце каждого. Этот коллектив состоит из четырех певцов, получивших классическое образование.

Астемир Апанасов - Белла Чао (KAVKAZ MIX Bella Ciao) | Премьера клипа 2020

Прощай , красавица !

Утром я проснулся ..
Прощай красавица , прощай красавица , прощай красавица , прощай , прощай
Утром я проснулся
И обнаружил , что пришли захватчики

О партизаны , возьмите меня с собой
Прощай , красавица
О партизаны , возьмите меня с собой,
потому что я чувствую, что умру
 И если я умру как партизан..
Прощай ,красавица
И если я умру как партизан,
Ты должна похоронить меня.
 Похорони меня там , в горах..
Прощай ,красавица
Похорони меня там, в горах
Под сенью красивых цветов
И все люди , проходящие мимо
Прощай ,красавица
И все люди, проходящий мимо
Скажут :" Какой красивый цветок"
Это все цветы партизан *,
Прощай , красавица
Умерших за свободу.
Это все цветы партизан,
Умерших за свободу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий