понедельник, 7 сентября 2015 г.

На тему первой рукодельной работы... Или ЭСТАФЕТА для рукодельных блогов.

Листала на днях рукодельные блоги и натолкнулась на интересную идею- эстафету в блоге "Прикосновение" Татьяны.


 Правила эстафеты: 1. Участвовать могут только рукодельные блоги (на любой платформе).
2. У себя в блоге создать отдельное сообщение, в котором разместить:
а) баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету;
б) фото своей первой рукодельной работы;
в) фото своей последней рукодельной работы.
3. Написать:
г) какой промежуток времени между этими работами;
д) историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию);
е) над чем работаете сейчас.
4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. Сообщать об эстафете можно любым способом, в комментариях или в личном письме, лишь бы автор вас услышал.


***
Так как, я блогер новенький - еще мало, что умею и понимаю, как общаться, участвовать и т.д., то поразмышляю вслух:

1. Я не знаю, рукодельный ли у меня блог, потому как тут размещаю не только рукодельное, но и многое другое, например, стихи, фото, открытки, плейкасты... 

2.а/Отдельное сообщение - это просто - фактически эти размышления можно считать отдельным сообщением.
Баннер поставила, правила написала, ссылку на пост Тани дала, хотя мне эстафета не передавалась,  я просто нас нее натолкнулась, гуляя по блогам. Так что, могу ли я принять в ней участие?
б/ Проблема с фотографией первой работы. Так как мои первые работы были так далеко, тогда еще и фотоаппарат не в каждой семье был, чтобы сфотографировать, а потом еще и сделать фотографии.
Но спасибо девочкам за интересную тему - полезла  перебирать старые фотографии(думала, может и есть на какой-нибудь, хоть что-то мною пошито-сделанное). НАШЛА! Конечно это не первая работа, но все же! Да и фотографии желают быть по качеству лучше. Но... 


          На этой фотографии хотела показать белую рубашечку на среднем сыне - ее готовила к какому-то празднику в садике, секретик таких садиковых рубашечек расскажу позже. На старшем сыне тельняшка из старой папиной...
Тут ко мне зашла дочка, увидела фотографию и говорит, что этот оранжевый зайчик был ее любимым и они с Ваней за него всегда дрались, пока я не сшила для него синенького зайчика.
         Признаться я его и не увидела на фотографии,(если присмотреться в руке у дочки есть какая-то игрушка). Узнала я только ткань - такие пеленочки шила я для дочки и рубашечки, а вот зайку не помню. Ткань запомнила потому, что до сих пор у меня остались кусочки от , как сейчас говорят, пэчвока, такие пододеяльники я шила на дачу:

Конечно, это не первая моя рукодельная работа, но от чего-то надо оттолкнуться. Той черно-белой фотографии 25 лет.
Вот нашла фотографию более раннюю:

Здесь штанишки с аппликацией для младшеньких сшиты мною.
История одежды и игрушек тоже понятна: носить и играть, тогда не очень-то было что найти в магазине...
 
в/ С фотографией последней работы проблем нет.
 

Сейчас творить стала с Нового года, точнее с декабря 2014 года. Тогда внук-первоклассник пришел из школы и попросил поделку на елочку. Полезла в интернет - что-то посмотреть... А тут!!!

Вот до сих пор и смотрю, и пытаюсь сделать свое.
Вот этих овечек, наверное, можно считать первыми работами после долгого творческого перерыва(серьезная работа не давала свободного времени). 
3.г/ Таким образом, с первой моей рукодельной работы прошло можно считать, округленно, 40 лет, так как обшивать семью я начала еще с 16 лет. Мама умная у меня, как только начались в школе, по-моему в 5 классе труды, мамочка купила в мне ножную швейную машинку "Чайка". В те времена это была такая крутая машинка - с зигзагом... Ну вот и пошло-поехало.
А если считать от старой фотографии - более 30 лет, или 9 месяцев, если считать от вновь возобновленного мною творчества. 

д/...

е/ Сейчас собираю материал на новую куклу-грелку в подарок подруге на День рождения. Вот такую:
Так мне понравилось делать куколок из капрона. Для новой куколки уже подобрала материал на платьице и нарисовала глазки лаком на одноразовых чайных ложках:

4. Постараюсь  сообщить об эстафете тем немногим друзьям и читателям, что появились у меня за один месяц(*столько существует мой новый блог).
Ну и , конечно, на панельку размещу эту яркую и позитивную картинку, которую всем участникам эстафеты дарит Татьяна.




2 комментария:

  1. Спасибо что присоединилась!
    Всё правильно, ведь главная цель таких эстафет -знакомство с новыми блогами!
    Желаю творческих успехов и побольше читателей в самое ближайшее время ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна! Вам и всем рукодельницам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить